О компании

ООО «Полиграф-Сити» организовано в январе 2005 года, как компания, способная профессионально решать ряд следующих главных задач:

Полиграф-Сити

  • строго выдерживать отраслевые стандарты качества в полиграфии;
  • гарантировать высокое качество рекламно-полиграфической продукции. Компания гарантирует исправление даже самых незначительных отклонений от полиграфических стандартов за свой счет (никто не застрахован от так называемого «человеческого фактора» - но лишь немногие готовы в этом признаваться и исправлять);
  • соблюдать обязательность выполнения.

Компания нацелена занять нишу сложной рекламной полиграфической продукции (см. наши возможности):

  • Толстые каталоги в 200 – 300 страниц за 5 дней с прочным клеевым переплетом;
  • Сложные обложки для каталогов — обложка с заворотом вовнутрь;
  • Прочный клеевой переплет для каталогов - КБС (клеевое бесшвейное скрепление – клеевой переплет) с толщиной корешка до 80 мм;
  • Клеевой швейный переплет каталогов - КШС (клеевое швейное скрепление - ниткошвейный переплет – книжный переплет);
  • Брошюровка на фигурные скобы (на евроскобу, на евроскрепку, файловой скобой);
  • Буклеты больших размеров (ширина х высота, мм) до 630х297 до 840х297 мм и от 630х594 до 840х594 мм;
  • Буклеты со сложной фальцовкой - до 7 сгибов гармошкой, 5 сгибов во внутрь, перекрестные фальцы, оконные фальцы.

Для решения этих задач нацелен весь комплекс менеджмента и отладка производственных технологических процессов:

  • приемка запросов, расчеты стоимости изготовления;
  • подробное описание характеристик рекламных изделий при ответах на запрос;
  • дизайн и вёрстка макетов, подготовка оригинал-макетов, приемка и проверка макетов заказчика, а при необходимости и их коррекция;
  • печать на современных высокопроизводительных офсетных машинах всемирно известной марки HeIdelberg;
  • полный комплекс послепечатной отделки печатной продукции;
  • бесплатная доставка готовой продукции заказчику.

На этих принципах сформулирована концепция маркетинга компаниинаилучшее и полное решение рекламно-полиграфических задач Заказчика, для чего реализуется ряд стратегических программ:

  • ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА КЛИЕНТА
  • ПРОГРАММА СОБЛЮДЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА В ПОЛИГРАФИИ ПРИ КОНКУРЕНТНЫХ ЦЕНАХ
  • ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РЕШЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ЗАДАЧ КЛИЕНТОВ

ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА КЛИЕНТА

  • Приоритет интересов клиента и его заказов;
  • Индивидуальный подход менеджеров к маркетинговым задачам рекламы клиента через осмысление тонкостей его бизнеса;
  • Оперативность расчетов стоимости планируемых заказов;
  • Оптимизация решения рекламно-полиграфичеких задач;
  • Предоставление нескольких вариантов цены за единицу продукции при:
    • различных тиражах;
    • различных параметрах заказа;
    • комплексности заказов.
  • Осуществление консультаций по телефону, выезд специалистов в офис заказчика с образцами качества печати, бумаги, различными дизайнерскими решениями и послепечатными оформительскими решениями.
  • Подтверждение устных ответов по цене письмами с формализованными параметрами заказов.
  • Ориентация на долгосрочное сотрудничество.

ПРОГРАММА СОБЛЮДЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА В ПОЛИГРАФИИ ПРИ КОНКУРЕНТНЫХ ЦЕНАХ

  • Гарантированное соблюдение высокого качества продукции за счет совершенствования бизнес-процессов и технологических операций.
  • Для снижения себестоимости производства при сохранении высокого качества рекламной продукции компания получила в свое распоряжение полиграфическое оборудование А3, А2 и А1 формата печати с 4-х, 5-и и 8-и секциями, что позволяет наилучшим образом оптимизировать заказы.
    Пример:если клиенту требуется отпечатать брошюру формата А4 в 16 полос (страниц), то:
    • при тираже в 10 000 - 50 000, самой низкой себестоимости можно добиться на 8-и секционной полиграфической машине А1 формата, с переворотом, где за один листопрогон можно отпечатать 1 экземпляр данной брошюры;
    • при тираже от 1 000 до 3 000 экземпляров данного каталога, самой низкой себестоимости можно добиться на 4-х секционной полиграфической машине А3 формата и т.д.

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РЕШЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ЗАДАЧ КЛИЕНТОВ

Клиентам всегда удобнее и экономически выгоднее размещать заказы у одного исполнителя, решая при этом ряд важных задач:

  • сокращение затрат времени по контролю за размещением и выполнением заказов;
  • снижение себестоимости заказов за счет "оптовых закупок";
  • получение дополнительных приоритетов при очередности выполнения заказов;
  • снижение риска получения брака.

В связи с этим, компания поддерживает полный комплекс предоставления полиграфических услуг через организацию производственного процесса полного цикла: от разработки дизайна и вёрстки оригинал макетов до печати, отделки и бесплатной доставке готовой рекламно-полиграфической продукции.

Под типографией полного цикла мы подразумеваем наличие следующих обязательных возможностей:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКИ:

  • Дизайн, верстка, подготовка оригинал-макетов к печати и т.д.;
  • Аналоговая или цифровая цветопроба.

ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Современное высокопроизводительное полиграфическое оборудованиеведущих мировых производителей А3, А2 и А1 формата печати с 4-х, 5-и и 8-и секциями, обеспечивающие следующие виды печати:
    • Офсетная печать – печать офсетными красками - CMYK + Pantone;
    • Офсетная печать – печать фолиевыми и УФ красками - CMYK + Pantone;
    • Шелкотрафаретная печать – печать только до 3 цветов Pantone.
    • Цифровая печать – печать только по CMYK;
    • Широкоформатная печать (плотерная цифровая печать) – печать только по CMYK;
  • ОФСЕТНОЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
    • марка - HeIdelberg Speedmaster.
    • Способ печати: Полноцветная ОФСЕТНАЯ печать — CMYK + Pantone (включая серебро, золото) + Офсетный лак
    • Количество секций – 2-х секционные (двухкрасочные), 5-и секционные и 8-и секционные офсетные машины.

ПОСЛЕПЕЧАТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • ПЕРЕПЛЕТ для каталогов (виды скрепления и брошюровки):
    • клеевой переплет - КБС (клеевое бесшвейное скрепление – клеевой переплет) с толщиной корешка до 80 мм;
    • клеевой швейный переплет - КШС (клеевое швейное скрепление - ниткошвейный переплет – книжный переплет);
    • брошюровка в накидку на две скрепки (брошюровка на скрепку);
    • брошюровка в накидку на фигурные скобы (на евроскобу, на евроскрепку, файловой скобой);
    • Навивка пружины типа Wire-O (Вайро).
  • ФАЛЬЦОВКА (см. Схемы фальцовки Буклета):
    • фальцовка гармошкой до 7 сгибов;
    • сложение вовнутрь - оконная фальцовка до 5 сгибов;
    • перекрестная фальцовка, встречный фальц, перпендикулярный фальц - 4 параллельных и 1 встречный.
  • ВИДЫ ПОСЛЕПЕЧАТНОЙ ОТДЕЛКИ:
    • Выборочный матовый или глянцевый УФ лак;
    • Биговка – с шириной бига до 2-3 мм, двойная биговка;
    • Ламинирование (матовое, глянцевое) до формата А2;
    • Вырубка до формата А2;
    • Тиснение блинтовое, конгревное, (золотой, серебряной фольгой) до формата А3;
    • Перфорация - пунктирная;
    • Нумерация;
    • Округление (скругление) углов.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ


Ждем Ваших вопросов, пожеланий и запросов на расчет.
С уважением,
Генеральный директор ООО «Полиграф-Сити»
Жихарев В.Н.

111524, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 31
тел.: (495) 771-50-74, 790-29-91, 8-901-523-80-82
e-mail: info@polygraphcity.ru

Заказать расчет стоимости >>

Поделиться: