РАБОТА НАД ЗАПРОСОМ
- После поступления Запроса на расчет, менеджер проверяет наличие всех необходимых технических параметров Заказа и в случае достаточности делает расчет;
- Затем связывается с Вами по телефону и сообщает цены;
- Устный ответ, менеджер всегда подкрепляет электронным письмом, в котором содержится информация по параметрам Заказа и ценам (Техническое задание);
- Если информации по Запросу недостаточно, то менеджер свяжется с Вами и уточнит их, или запросит оригинал-макет в электронном виде;
- Если Вы затрудняетесь определить некоторые технические характеристики (пример: марка или плотность бумаги и т.д.), то менеджер совместно с Вами примет решение:
- отправить к Вам курьера за образцами аналогичной продукции;
- назначить дату и время встречи либо в Вашем офисе, либо в офисе нашей компании, чтобы при встрече определить параметры Заказа и познакомиться с аналогичными образцами нашей продукции;
- После того, как Вы примете решение о размещении Заказа и сообщите об этом менеджеру, он либо отправит Техническое задание на утверждение и Счет на оплату, либо вышлет для согласования проект Договора;
- После согласования условий Договора и его подписания, менеджер отправит Вам Счет на оплату.
РАБОТА НАД ЗАКАЗОМ
После утверждения Технического задания, оригинал-макета и поступления денежных средств на расчетный счет, Заказ поступает в производство.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере:
- предоплата составляет 75 % (минимум), после чего Заказ ставится в производство;
- выдача готовой продукции производится после 100% оплаты (окончательного расчета).
СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
- Срок изготовления Продукции отсчитывается со дня предоплаты, сдачи оригинал-макета Заказчиком и приемкой его Исполнителем;
- Готовая Продукция упаковывается Исполнителем в картонные коробки или крафт-бумагу;
- Приемка тиража может осуществляться по качеству внешних признаков при отгрузке Продукции с территории Исполнителя (в случае самовывоза), или на территории Заказчика (в случае доставки);
- Если в течение 10 дней были выявлены полиграфические дефекты Продукции, Заказчик имеет право возвратить бракованную Продукцию Исполнителю на основании составленного Акта-претензии до момента подписания Акта приемки-сдачи работ;
- Исполнитель проверяет возвращенную Продукцию и признает факт брака в соответствии с отраслевыми полиграфическими нормами по качеству и исправляет за свой счет брак в течение 30 рабочих дней с момента получения Акта-претензии от Заказчика;
- Обязанности Исполнителя по настоящему договору считаются выполненными с момента подписания сторонами Акта приемки-сдачи выполненных работ, который Заказчик обязан подписать в течение 10 рабочих дней с момента получения готовой Продукции;
- В случае неподписания Заказчиком Акта выполненных работ, либо непредоставления мотивированного отказа в течение 10 дней с момента готовности тиража, полиграфические работы считаются выполненными.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
- Доставка по г. Москве — бесплатно;
- Стоимость доставки по Московской области оговаривается отдельно.
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ
Компания сопровождает выполнение заказа следующими документами:
1. Договор;
2. Приложение (техническое задание) к Договору;
3. Счет;
4. Счет-фактура;
5. Товарно-транспортная накладная;
6. Акт выполненных работ.
Мы ждем Ваших заказов!