Рейтинг@Mail.ru

Шрифт в печатном издании

Г. М. Барышников, художник-шрифтовик Даже неискушенному читателю ясно, что нельзя использовать в наборе стихотворных произведений шрифты, которыми набираются газеты или словари, а в газетах или словарных изданиях — шрифт для набора искусствоведческой литературы, так же, как в детских изданиях — шрифты для рекламы и акциденции. Шрифт недаром считается одним из важнейших средств художественного оформления любой … Читать далее

Печатная реклама

Нередко к нам обращаются заказчики, требующие произвести «то, не знаю что». Брифы при этом имеют довольно невнятный вид, так что исполнителю приходится использовать весь арсенал своих знаний и опыта, чтобы добиться ожидаемого результата. Если арт-директор не слишком застенчив, то он не будет пассивно принимать плохой бриф. Он начнет задавать важные вопросы. Ниже приводятся три хороших … Читать далее

Графическое и шрифтовое оформление рекламы

При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и стоимость исполнения. Но в любом случае элементы графического оформления — логотип, текст, товарный знак — будут присутствовать наверняка. В рамках малобюджетной (но не примитивной!) рекламы — объявления в 1-2 цвета — графика является основополагающим искусством. Графика (от латинского «grapho» — «пишу») — вид изобразительного искусства, … Читать далее

Заказать расчет


    Он будет закрыт в 0 секунд