Рейтинг@Mail.ru

Стандарты размера бумаги ISO

В системе размеров бумаги ISO каждый лист бумаги имеет ширину, равную результату деления его длины на корень квадратный из двух (1:1,4142). Это отношение идеально описывает размеры бумаги. Если поместить два листа бумаги, сложив их один за другим встык по длине или разрезать лист поперек на две равных части, отношение ширины к длине останется неизменным.Размеры ISO основаны на … Читать далее

ИСТОРИЯ ПЕЧАТНОГО ДЕЛА

То, что первая ежедневная газета в мире была выпущена в Лейпциге 1 июля 1650 года, а 29 апреля 1660 года там же вышла первая еженедельная газета, известно всем. Но то, что именно Лейпциг был местом установки первой в мире рулонной офсетной машины и первой машины «сухого» офсета, знают немногие. В 1903 году было заявлено три … Читать далее

История офсетной печати

Историки полиграфии единодушны в том, что офсетная печать была изобретена в 1904 году одновременно и независимо друг от друга Каспаром Херманном и Айрой Вашингтоном Раблом. Среди предшественников офсетной печати было изобретение французских инженеров Пела и Хюгене в 1869-1870 годах по технологии переноса изображения с печатной формы высокой печати на плоский лист жести с помощью промежуточного … Читать далее

Цветопроба (виды цветопроб – аналоговая цветопроба, растровая цветопроба)

Содержание:1.1. ВВЕДЕНИЕ1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТОПРОБЫ1.3. ВИДЫ ЦВЕТОПРОБ1.3.1. Оценочная цветопроба1.3.2. Подписные цветопробы1.3.3. Пробопечатные цветопробы1.3.4. Аналоговая или растровая цветопроба1.4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АНАЛОГОВОЙ ЦВЕТОПРОБЫ1.5. ЦВЕТОПРОБА С ПОМОЩЬЮ ADOBE PHOTOSHOP 6.0 1.1. ВВЕДЕНИЕ Потребность в обсуждении понятия ЦВЕТОПРОБА и самого процесса, родилась в связи с тем, что иногда заказчик недоволен результатом цветопередачи на отпечатанной рекламной продукции — не те оттенки какого-то … Читать далее

Шрифт в печатном издании

Г. М. Барышников, художник-шрифтовик Даже неискушенному читателю ясно, что нельзя использовать в наборе стихотворных произведений шрифты, которыми набираются газеты или словари, а в газетах или словарных изданиях — шрифт для набора искусствоведческой литературы, так же, как в детских изданиях — шрифты для рекламы и акциденции. Шрифт недаром считается одним из важнейших средств художественного оформления любой … Читать далее

Печатная реклама

Нередко к нам обращаются заказчики, требующие произвести «то, не знаю что». Брифы при этом имеют довольно невнятный вид, так что исполнителю приходится использовать весь арсенал своих знаний и опыта, чтобы добиться ожидаемого результата. Если арт-директор не слишком застенчив, то он не будет пассивно принимать плохой бриф. Он начнет задавать важные вопросы. Ниже приводятся три хороших … Читать далее

Графическое и шрифтовое оформление рекламы

При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и стоимость исполнения. Но в любом случае элементы графического оформления — логотип, текст, товарный знак — будут присутствовать наверняка. В рамках малобюджетной (но не примитивной!) рекламы — объявления в 1-2 цвета — графика является основополагающим искусством. Графика (от латинского «grapho» — «пишу») — вид изобразительного искусства, … Читать далее

ЧТО ТАКОЕ – CMYK? Как осуществляется цветная печать при помощи модели CMYK?

Когда я впервые пришел в полиграфический бизнес, было много нового: термины, оборудования технология печати различными способами и т.д. Спустя какое-то время, естественно я, начал осваивать премудрости профессии. Но самое интересное открытие для меня было — технология цветной печати. Со времен школьной скамьи прошло много времени и много что позабылось основательно и в частности способы передачи … Читать далее

Производство бумажных пакетов с веревочными ручками – особенности и этапы

Производство цветных бумажных пакетов включает ряд стадий: 1. ПРЕДПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ БУМАЖНОГО ПАКЕТА Этот этап включает в себя следующие работы: 2. ПЕЧАТЬ РЕКЛАМНОГО ПАКЕТА Чтобы получить бумажный пакет с фирменной символикой, как известно, необходимо произвести нанесение рекламного изображения на печатный лист. Но чтобы получить высококачественную печать – оттиск, необходимо осуществить приладочные работы. Таким образом, … Читать далее

Картонные бирки, ярлыки

Бирки являются носителями маркировки, которые прикладывают, приклеивают либо подвешивают к определенному товару. На них наносится минимальный объем информации, ограниченный список данных, также картонная бирка может иметь фирменную символику, логотип. При изготовлении картонных бирок на них могут нанести лишь фабричную марку или название какого-либо предприятия. Существует множество видов картонных бирок. Подробнее рассмотрим наиболее распространенные и востребованные на … Читать далее

О бирках

Бирка представляет собой неприклеиваемую этикетку, которую пришивают или привешивают к какому-либо продукту, материалу или изделию. Бирки очень часто информируют покупателя о свойствах товара или продукта, его производителе и стоимости. Довольно часто именно по биркам узнают ряд товаров, например, иранские ковры, что и оказывает большое влияние на спрос данной продукции. В магазине ковров все изделия продаются с бирками. Чаще … Читать далее

Современные технологии производства этикеток

Этикеточное производство сегодня продолжает развиваться вместе со всей полиграфической промышленностью. Появляется новое оборудование, современные технологии, включающие все достижения науки и техники, новые, подчас необычные материалы. Этикетка давно уже перестала быть простым ярлыком к товару — она приняла на себя важные функции рыночного продукта. Этикетка не только обозначает его название, назначение, свойства и прочие характеристики — … Читать далее

Как правильно составить запрос на расчет стоимости рекламной продукции. Примеры, готовые шаблоны запросов

Содержание:1. Особенности составления запроса на расчет стоимости производства рекламно-полиграфической продукции2. Шаблоны запросов на расчет стоимости рекламно-полиграфической продукции2.1. Каталог, брошюра2.2. Буклет2.3. Пакет бумажный2.4. Пакет полиэтиленовый2.5. Папка картонная2.6. Бирка2.7. Календари2.7.1. Календарь квартальный2.7.2. Календарь настольный2.7.3. Календарь карманный2.8. Блокнот2.9. Листовка2.10. Визитка2.11. Конверты 1. Особенности составления запроса на расчет стоимости производства рекламно-полиграфической продукции Многолетняя практика работы с заказчиками показывает, что … Читать далее

Отраслевые стандарты качества печати и готовой полиграфической продукции

Из числа действующих стандартов, регламентирующих издательскую деятельность, назовем некоторые: В июне 2006 года на базе Технического комитета по стандартизации «Оборудование полиграфическое» при МГУП под контролем Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям был создан Комитет по стандартизации для полиграфических предприятий и полиграфических процессов. Основными задачами нового Комитета будут стандартизация работ в области полиграфического оборудования: терминология, … Читать далее

Технические требования к исходным материалам (оригинал-макетам) для печати

Типография принимает в работу исходные материалы, которые должны соответствовать технологическим нормам полиграфического производства, возможностям используемого оборудования и требованиям к качеству продукции 1. Типы электронных носителей, принимаемых в производство 1.1. Компакт-диски CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW (стандарт ISO9660).1.2. Устройства, поддерживающие USB, FireWire-400, при наличии драйверов к ним.1.3. К электронному оригинал-макету обязательно прикладывается цветная или черно-белая распечатка макета … Читать далее

Заказать расчет


    Он будет закрыт в 0 секунд